Официальный Татарстан
Раис РТ
Государственный Совет РТ
Правительство РТ
Госуслуги
Города и районы РТ
рус
тат
Аксубаевский муниципальный район
рус
тат
Задать вопрос
О районе
История района
Карта района
Глава Аксубаевского муниципального района
Органы управления
пгт. Аксубаево
Сельские поселения
Почетные граждане Аксубаевского муниципального района
Инвестиционный паспорт муниципального района
Территориальное планирование Аксубаевского муниципального района
Сведения подлежащие предоставлению с использованием координат
Жизнь района
Государственные и муниципальные услуги
Использование бюджета
Кадровая политика
Комиссии
Противодействие коррупции
Муниципальный заказ
Муниципальный контроль
Общественный Совет
Профсоюзная жизнь
Планы и результаты проверок
Победе в Великой Отечественной войне посвящается
Полезные ссылки
Предпринимательство в районе
Программы, проекты, конкурсы, объявления
Службы и организации района
Экономика и показатели района
Тематические разделы
Формирование комфортной городской среды
Защита прав потребителей
Инициативное бюджетирование
Муниципально-частное партнерство
Ситуационный центр
Документы
Антикоррупционная экспертиза
Действующие программы
Защита персональных данных
Информация об объектах, находящихся в муниципальной собственности Аксубаевского МР РТ и муниципальной собственности поселений Аксубаевского МР РТ
Нормативно-правовые акты Аксубаевского муниципального района на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан
Постановления и распоряжения Руководителя Исполнительного Комитета
Проекты документов Исполнительного комитета
Публичные слушания Аксубаевского МР
Реестр муниципальных нормативных правовых актов
Статусные документы Совета МО
Статусные документы сельских поселений
Воинский учёт
Пресс-служба
Лента новостей
Фоторепортажи
Видерепортажи
Пресс -релизы
Контакты
Официальный блог Главы района
Они ковали Победу (ко Дню Победы в ВОВ)
Афиша
Отдел Управления Росреестра по РТ
МСХ и П РТ информирует
Выставки
Обращения граждан
Образцы заявлений
Порядок и время приема граждан
Проверка статуса обращения
Статистические данные
Интернет-приемная
Анализ обращений граждан
Часто задаваемые вопросы
Нормативные документы
Общероссийский день приёма граждан
Обратная связь
Контактная информация
Опросы и голосования
Телефоны доверия и горячей линии
Поддержка сайта
Mуниципальные районы
Аксубаевский муниципальный район
Общественный Совет
Независимая оценка качества оказания услуг
Анкетирование
Анкета по отрасли культура
Анкета независимой оценки качества услуг в учреждениях культуры Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан
*
Выберите учреждение
-
МБУК ЦКС 'РДК' Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования 'Аксубаевская детская школа искусств' Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан
РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ 'АКСУБАЕВСКАЯ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА'
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ 'ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ МУЗЕЙНАЯ СИСТЕМА' (АКСУБАЕВСКИЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ) АКСУБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
*
Пол
мужской
Женский
*
Социальный статус
-
учащийся
студент
пенсионер
инвалид
иной статус
*
Как Вы оцениваете соответствие информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленных нормативными правовыми актами:- на информационных стендах в помещении организации; - на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
-
Полностью соответствует (30 баллов)
В целом, соответствует (20 баллов)
Удовлетворительно (10 баллов)
Плохо, не соответствует (0 баллов)
от 0 до 30 баллов
*
Как Вы оцениваете обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг: телефона, электронной почты, электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения; раздел "Часто задаваемые вопросы"; получение консультации по оказываемым услугам и пр.); обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
-
Отлично, все устраивает (30 баллов)
В целом хорошо (20 баллов)
Удовлетворительно, незначительные недостатки (10 баллов)
Плохо (0 баллов)
от 0 до 30 баллов
*
Устраивает ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в сети «Интернет»?
-
Да, полностью устраивает (40 баллов)
Частично устраивает (30 баллов)
Удовлетворительно (10 баллов)
Нет, не устраивает (0 баллов)
от 0 до 40 баллов
*
Как Вы оцениваете обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг: - наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);- наличие и понятность навигации внутри организации;- доступность питьевой воды;- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.);- санитарное состояние помещений организаций;- возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети "Интернет" на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.)
-
Очень комфортно (50 баллов)
В целом хорошо (40 баллов)
Удовлетворительно, незначительные недостатки (30 баллов)
Не удовлетворительно, совершенно не устраивает (0 баллов)
от 0 до 50 баллов
*
Оцените оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;- наличие сменных кресел-колясок;-наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации.
-
Отлично, все устраивает (30 баллов)
В целом хорошо (20 баллов)
Удовлетворительно, незначительные недостатки (10 баллов)
Неудовлетворительно (0 баллов)
от 0 до 30 баллов
*
Оцените обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.
-
Отлично, все устраивает (40 баллов)
В целом хорошо (30 баллов)
Удовлетворительно, незначительные недостатки (20 баллов)
Неудовлетворительно (0 баллов)
от 0 до 40 баллов
*
Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию
-
Отлично, все устраивает (40 баллов)
В целом хорошо (30 баллов)
Удовлетворительно, незначительные недостатки (20 баллов)
Плохо, не устраивает (0 баллов)
от 0 до 40 баллов
*
Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию
-
Отлично, все устраивает (40 баллов)
В целом хорошо (30 баллов)
Удовлетворительно (10 баллов)
Плохо (0 баллов)
от 0 до 40 баллов
*
Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр).
-
Отлично, все устраивает (20 баллов)
В целом хорошо (10 баллов)
Удовлетворительно, незначительные недостатки (5 баллов)
Плохо (0 баллов)
от 0 до 20 баллов
*
Можете ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
-
Рекомендую (30 баллов)
Не рекомендую (0 баллов)
от 0 до 30 баллов
*
Насколько Вас устраивает график работы организации?
-
Отлично, очень удобно (20 баллов)
В целом хорошо (10 баллов)
Совершенно неудобно (0 баллов)
от 0 до 20 баллов
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Обнаружили ошибку?
Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER